Общайтесь с поставщика? поставщик
Maria Ms. Maria
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Changxing Zhongyuan Textile Co.,Ltd.
ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 100 Products)

Рельефный полосатый дизайн для микрофибры

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Тиснение из микрофибры Дизайн №: EM05 Вес: 80gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 220 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 4 степени MOQ: 5000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 120000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин,...
Водонепроницаемые полиэфирные ультразвуковые ткани

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Полиэстер Ультразвуковые ткани из микрофибры Полосатый дизайн для постельного белья Ткани из микрофибры для передней и задней 75gsm Ширина: 180см-280см Упаковка: 50 метров в рулоне, полиэтиленовый пакет снаружи, туба...
Полиэстер дисперсные набивные ткани из микрофибры

Подробности Упаковки: 100-300 метров на рулон или тюк, жесткая труба внутри и полиэтиленовый пакет снаружи.

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Техника: Нетканые

Стиль: Плед

Типы волокон: нить

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Ткани из микроволокна для дисперсной печати. Дизайн №: 03 Вес: 80gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 250 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 4 степени MOQ: 5000 м за дизайн на colorway (дизайн фабрики), если индивидуальные проекты, необходимо оплатить плесень...
Полиэстер атласная ткань 2см в полоску

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Сатин из микрофибры Дизайн №: sat01 Вес: 125см Вес: 220-280cm MOQ: 10000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 100000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин, ежедневная производительность составляет 190000 метров! У нас также есть хорошее качество,...
Полиэстерная ткань с мотивом реза

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт .: Блистерная ткань из микрофибры Дизайн №: cu01 Вес: 130 гсм Вес: 220-280cm MOQ: 10000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 100000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин, ежедневная производительность составляет 190000 метров! У нас также есть хорошее...
Полиэстер блистерная ткань

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт .: Блистерная ткань из микрофибры Дизайн №: bl01 Вес: 90 гсм Вес: 230-240cm MOQ: 10000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 100000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин, ежедневная производительность составляет 190000 метров! У нас также есть хорошее...
Ткань из микрофибры с алоэ вера

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Ткани из микрофибры для алоэ вера Дизайн №: al01 Вес: 82gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 240 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 4 степени MOQ: 5000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 120000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов...
Ткань из полиэстера

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Ткани из микрофибры для стиральной машины, хлопок Дизайн №: WA01 Вес: 90gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 240 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 4 степени MOQ: 5000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 120000METERS Наша компания имеет более 900...
Полиэстер Seersucker Белые ткани из микрофибры

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт №: Ткань из микроволокна Дизайн №: se01 Вес: 80gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 240 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 4 степени MOQ: 5000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 120000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин,...
Полиэфирная пигментная печать Россия Ткани

Подробности Упаковки: 200 метров в рулоне, труба внутри, полиэтиленовый пакет снаружи.

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Стиль: Плед

Типы волокон: нить

заявка: Занавес

Компонент: 100% полиэстер № арт .: Ткани из микрофибры для пигментной печати Дизайн №: P06 Вес: 70gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 260 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 2-3 степени MOQ: 5000 м за дизайн на colorway (дизайн фабрики), если индивидуальные проекты, необходимо оплатить...
Цветочные ткани из микрофибры с жемчужным принтом

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Тиснение из микрофибры Дизайн №: PEA02 Вес: 90gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 220 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 3 степени MOQ: 5000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 120000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин,...
Полиэстер Перл Печатные Ткани из Микрофибры

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Тиснение из микрофибры Дизайн №: PEA01 Вес: 90gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 220 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 3 степени MOQ: 5000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 120000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин,...
Большой квадрат из полиэстера с тиснением из микрофибры

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Тиснение из микрофибры Дизайн №: EM13 Вес: 82gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 220 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 4 степени MOQ: 5000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 120000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин,...
Ткань из полиэстера с двумя линиями и тиснением

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Тиснение из микрофибры Дизайн №: EM12 Вес: 85gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 220 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 4 степени MOQ: 5000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 120000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин,...
Листья из полиэстера с тиснением

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Тиснение из микрофибры Дизайн №: EM06 Вес: 90gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 240 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 4 степени MOQ: 5000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 120000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин,...
Ткань из микрофибры с тиснением алоэ вера

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Тиснение из микрофибры Дизайн №: EM02 Вес: 80gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 220 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 4 степени MOQ: 5000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 120000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин,...
Ткань из микрофибры с тиснением в полоску

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Тиснение из микрофибры Дизайн №: EM01 Вес: 80gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 220 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 4 степени MOQ: 5000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 120000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин,...
100% полиэстер дисперсные набивные ткани из микрофибры

Подробности Упаковки: 200 метров в рулоне, труба внутри, полиэтиленовый пакет снаружи.

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Стиль: Плед

Типы волокон: нить

заявка: Занавес

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Ткани из микроволокна для дисперсной печати. Дизайн №: Flower01 Вес: 80gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 250 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 4 степени MOQ: 5000 м за дизайн на colorway (дизайн фабрики), если индивидуальные проекты, необходимо оплатить...
100% полиэстер дисперсные набивные ткани из микрофибры

Подробности Упаковки: 100-300 метров на рулон или тюк, жесткая труба внутри и полиэтиленовый пакет снаружи.

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Техника: Нетканые

Стиль: Плед

Типы волокон: нить

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Ткани из микроволокна для дисперсной печати. Дизайн №: Butterfly01 Вес: 80gsm (можно настроить от 65gsm-135gsm) Вес: 250 см (можно настроить от 180 до 280 см) Стойкость цвета: 4 степени MOQ: 5000 м за дизайн на colorway (дизайн фабрики), если индивидуальные проекты, необходимо...
Дисперсная ткань из микрофибры с принтом Seersucker

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Ткань из микрофибры для дисперсной печатной ткани Дизайн №: dse01 Вес: 70см Вес: 260cm MOQ: 5000 м за дизайн на каждый цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 110000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин, ежедневная производительность составляет 190000...
Атласная полоска 0,5 см для отеля

Подробности Упаковки: 50 метров в рулоне

Количество минимального заказа: 5000 Meter

Компонент: 100% полиэстер Арт. №: Сатин из микрофибры Дизайн №: sat02 Вес: 125см Вес: 220-280cm MOQ: 10000 м на цвет Время доставки: 15-25дней 1x40'HQ: 100000METERS Наша компания имеет более 900 комплектов ткацких машин, ежедневная производительность составляет 190000 метров! У нас также есть хорошее качество,...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Maria Ms. Maria
What can I do for you?
Contact Supplier
Changxing Zhongyuan Textile Co.,Ltd.
HomeProducts Show

All Products (Total 100 Products)

Polyester 2cm Striped Satin Fabric

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber satin fabric Design No sat01 Weight 125sm Weight 220 280cm MOQ 10000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 100000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines daily output is 190000meters We also have good quality which be welled known in European countries now...
Polyester Cutting Motif Fabric with Seersucker

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber blister fabric Design No cu01 Weight 130gsm Weight 220 280cm MOQ 10000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 100000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines daily output is 190000meters We also have good quality which be welled known in European countries now...
Polyester Blister Fabric new product

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber blister fabric Design No bl01 Weight 90gsm Weight 230 240cm MOQ 10000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 100000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines daily output is 190000meters We also have good quality which be welled known in European countries now...
Polyester Peach Skin Aloe Vera Microfiber Fabrics

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics for aloe vera Design No al01 Weight 82gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 240cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 4 degree MOQ 5000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 120000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines daily...
Polyester Washer Copy Cotton Microfiber Fabric

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics for washer copy cotton Design No WA01 Weight 90gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 240cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 4 degree MOQ 5000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 120000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines...
Polyester Seersucker White Microfiber Fabrics

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics seersucker bubble Design No se01 Weight 80gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 240cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 4 degree MOQ 5000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 120000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines...
Polyester Pigment Printing Russia Fabrics

Packaging: 200meters per roll , tube inside, polybag outside.

Min. Order: 5000 Meter

Style: Plaid

Fiber Types: Filament

Application: Curtain

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics for pigment printing Design No P06 Weight 70gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 260cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 2 3 degree MOQ 5000m per design per colorway factory s designs if customized designs needs mold fee Delivery time 15 25days...
Pearl Printed Flower Microfiber Fabrics

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics embossed Design No PEA02 Weight 90gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 220cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 3 degree MOQ 5000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 120000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines daily output...
Polyester Pearl Printing Microfiber Fabrics

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics embossed Design No PEA01 Weight 90gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 220cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 3 degree MOQ 5000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 120000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines daily output...
Big Square Polyester Embossed Microfiber Fabrics

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics embossed Design No EM13 Weight 82gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 220cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 4 degree MOQ 5000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 120000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines daily output...
Polyester Two Lines Square Embossed Fabrics

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics embossed Design No EM12 Weight 85gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 220cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 4 degree MOQ 5000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 120000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines daily output...
Polyester Leaves Embossed Designs

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics embossed Design No EM06 Weight 90gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 240cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 4 degree MOQ 5000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 120000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines daily output...
Aloe Vera Embossed Microfiber Fabrics

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics embossed Design No EM02 Weight 80gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 220cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 4 degree MOQ 5000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 120000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines daily output...
Stripe Embossed Microfiber Fabrics

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics embossed Design No EM01 Weight 80gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 220cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 4 degree MOQ 5000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 120000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines daily output...
100% Polyester  disperse printed microfiber fabrics

Packaging: 200meters per roll , tube inside, polybag outside.

Min. Order: 5000 Meter

Style: Plaid

Fiber Types: Filament

Application: Curtain

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics for disperse printing Design No Flower01 Weight 80gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 250cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 4 degree MOQ 5000m per design per colorway factory s designs if customized designs needs mold fee Delivery time 15...
100% Polyester Disperse Printed Microfiber Fabrics

Packaging: 100-300 meters per roll or bale, hard tube inside and polybag outside.

Min. Order: 5000 Meter

Technics: Nonwoven

Style: Plaid

Fiber Types: Filament

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics for disperse printing Design No Butterfly01 Weight 80gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 250cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 4 degree MOQ 5000m per design per colorway factory s designs if customized designs needs mold fee Delivery time 15...
Waterproof  Polyester Ultrasonic Fabrics

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Polyester Ultrasonic microfiber fabrics Stripe designs for bedding blanket Microfiber fabrics for front and reverse 75gsm Width 180cm 280cm Packing 50 meters per roll polybag outside tube
Embossed Stripe Design for microfiber fabrics

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics embossed Design No EM05 Weight 80gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 220cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 4 degree MOQ 5000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 120000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines daily output...
Polyester  disperse printed microfiber fabrics

Packaging: 100-300 meters per roll or bale, hard tube inside and polybag outside.

Min. Order: 5000 Meter

Technics: Nonwoven

Style: Plaid

Fiber Types: Filament

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics for disperse printing Design No 03 Weight 80gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 250cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 4 degree MOQ 5000m per design per colorway factory s designs if customized designs needs mold fee Delivery time 15 25days...
Leaves Embossed Microfiber Fabrics

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Component 100 Polyester Art No Microfiber fabrics embossed Design No EM04 Weight 80gsm Can be customized from 65gsm 135gsm Weight 220cm Can be customized from 180 280cm Color fastness 4 degree MOQ 5000m per color Delivery time 15 25days 1x40 HQ 120000METERS Our companys has over 900 sets weaving machines daily output...
Polyester Ultrasonic Microfiber Fabrics

Packaging: 50meters per roll

Min. Order: 5000 Meter

Polyester Ultrasonic microfiber fabrics Stripe designs for bedding blanket Microfiber fabrics for front and reverse 75gsm Width 180cm 280cm Packing 50 meters per roll polybag outside tube

New Products

Related Products List